пятница, 28 ноября 2014 г.

"Морозная сказка" и атмосферная цветочная страничка

Привет!
Недавно я побывала на мастер-классе у цветочной феи Ирины Ангольд. Делали много чего интересного. Сначала оформили комплект к Новому году под кодовым названием "Морозная сказка": настольный календарь, новогоднюю открытку и декоративную свечу. Использовали сизаль, рафию, ягодки, тычинки, мешковину, вязаные салфетки, корицу и звездочки аниса. Творили, мечтая о глинтвейне))). Получила массу удовольствия! Теперь я знаю, как формируются такие композиции (честно говоря, раньше смотрела и ломала голову, что за чем клеится...).







Во второй половине дня учились делать цветочные странички. У меня, как всегда, фотография моих сладких... Использовали массу разных цветов. Получилось здорово! Страничка простая, но симпатичная...


Детальки:



Ангелочек посажен на очеень толстый слой пивного картона))). Очень понравились примовские бутоны, теперь ломаю голову, где-бы их достать себе...


Спасибо Ире за замечательное времяпрепровождение, было очень интересно.
Забегая вперед, скажу, что на следующий день Ира проводила МК по зимнему альбому, но покажу я его позже. Катастрофически не хватает времени, идей масса, хвостов еще больше, а времени в обрез... Но, такова жизнь...
На этом пока прощаюсь, дела зовут. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий