среда, 3 декабря 2014 г.

Алкогольный блокнот

Здравствуйте!
Я сегодня с блокнотом, точнее с заготовкой (обложка и разделители) под него. Странички еще не вставила. Блокнот сделан на мастер-классе моего любимого мастера Юли Родионовой. Текстура выполнена разными 3D гелями от Примы и не только, покрашена акриловыми красками и алкогольными чернилами, местами засыпана микробисером и глитером. Сколько алкоголя перевели, поливали направо и налево... (впору было доставать огурец, закусывать). К сожалению, сфотографировать блокнот лучше не позволяет зима... Ну, давайте посмотрим:

Очень красивая маска с розами, на фоне кирпичной стены здорово смотрится.



Глитер во всей красе...



Страничка с мятой фольгой






Страница с кружевом, местами присыпано глитером.




Страничка со скелетированными листиками



Страничка с кодовым названием "пустыня", с вмурованным кусочком ткани, присыпана микробисером.



Задняя обложка


Будет у меня веселенький блокнотик для идей, старый-то закончился давно... Вот такие дела.

4 комментария:

  1. Ничего себе!!!!! Это тот МК на который я не попала!!!! Он же в будни был? Ну точно он!!!!
    Блокнот потрясающий!!!!! Чувствуется Юлин стиль!!!!! Столько техник,столько красок.....божечкижмои как я хотела попасть на этот МК!!!!
    НО!!!! В январе будет надеюсь и я обязательно приду!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень,а ты знаешь что 17 января будет МК Нади Смиллы? Это как раз суббота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Я сама в восторге, стараюсь ни один Юлин МК не пропустить. А про Надю еще не слышала, надо будет уточнить у девочек...

      Удалить
    2. Об этом МК будет известно только завтра в понедельник.

      Удалить