суббота, 13 декабря 2014 г.

Свадебная страничка

Здравствуйте!
Как проходит у вас подготовка к Новому году? Я вот что-то совсем ничего не успеваю...
Накопилось тут у меня немного не показанных работ, погода "нелетная", снег идет, на день по четыре раза приходится машину откапывать))). Хотела давно все показать, да сфотографировать никак не могла, надеялась на условия получше. Сегодня, послушав с утра прогноз погоды и дождавшись света за окном, пошла за фотоаппаратом. Видимо, надо ждать весны. В общем, чем помог фотошоп...
Для начала покажу свадебную страничку с курсов Тани Дудкиной в стиле шебби-шик. Курсы скоро закончатся, я, так сказать, нагоняю... Фотография не моя, невеста - нынче жена моего брата, очень красивые получились фотографии со свадьбы, так и просятся в основательный свадебный альбом. Вот, решила немного задействовать для своих нужд, в смысле, для курсов))). Надеюсь, родственники не будут против))).
Ну, посмотрим?



Использовала вырубку, чипборд, белый и розовый акрил, текстурную пасту, кружево, примовские штучки, кучу цветов, где-то среди цветов прячется шебби-лента... и так далее.


Цветочная композиция...


Ну, как-то так. Пока не прощаюсь, еще забегу. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий