суббота, 7 марта 2015 г.

Проба пера. АТС, серия "Акварель" и микс-медийный тег

И снова привет!
Сегодня хочу показать АТС-ки, сделанные на онлайн-курсе Лены Моргун "Красочная лаборатория". Использовала акварельную бумагу, ткань, грунт, текстурную пасту, дистресс-чернила, акварель, микробисер, кружево, штампы. Очень понравился процесс, не знала что акварелью можно добиться таких эффектов. Спасибо Лене за науку!

Каждая в отдельности:




Все вместе и объем:


Там же хочу показать микс-медийный тежик. Здесь в работе использовала акриловые краски, наносила довольно необычным способом. Получила огромное удовольствие от процесса.


Детали поближе:



Вот такие микс-медийные эксперименты. На этом прощаюсь. Спасибо, что зашли)).

11 комментариев:

  1. Женя, красота какая!!!!! На правах первой, можно для обмена первую АТС?
    Действительно, акварель многогранна , легка и свежа, как весна.... А тег классный!!! Как ты добилась такого эффекта??? Может дашь ссылочку или расскажешь в двух словах ( в электронке), очень хочется попробовать. Рассматривала, пересматривала его, не поняла технологию. Очень здорово смотрится! Поздравляю с удачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, можно, конечно! А про тег потом расскажу))). Там показывать надо))).

      Удалить
    2. Жень, спасибо! Приноси тег 15 марта. Устроим смотрины, Тоня обещала принести блокноты. Хоть раньше приходи, чтобы успеть пощупать ваши творения и успеть все на МК.

      Удалить
    3. Договорились, постараюсь))).

      Удалить
  2. Класс, тежики суперские, особенно последний - голубенький впечатлил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое! первые три - это АТС-ки, а тэжик мне самой ну очень нравится...

      Удалить
  3. Женя! (Как жаль, что мало пообщались вживую.) Держу твою АТС- сколько в ней обаяния и нежности! СПАСИБО!!! Рассматриваю каждый милиметрик, пытаюсь осторожненько разгадать секретики, не нарушая эту красоту, поглаживаю каждую , пуговку,бисеринку ( я не предполагала, что спрей красит микробисер(?) Поставила на самое почетное место и любуюсь Весной! Женечка, желаю тебе всего самого доброго! Вдохновения и творческого роста! Когда нибудь , непременно, ты приедешь в Москву давать свои живые МК, а я буду в числе учеников радоваться за тебя. Удачи! Спасибо за теплое общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, за эмоциями, не успела поблагодарить за разбор полётов по твоему замечательному Тежику ( не случайно с большой буквы). У тебя здорово получилось! Молодчина! И спасибо, что делишься своим мастерством и опытом. Респект!

      Удалить
    2. Рита, засмущала совсем))). И да, акварель красит прозрачный микробисер, куда ж он денется, особенно если грунтом поверх него намазать). Я тоже любуюсь твоей красотой, очень красивые АТС. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Тааак девоньки красавицы....наконец то и я увидела этот пост с АТСками))))
    Жень, какая все же красота!!!! Но в реальности они намного лучше!!!! Изящнее, нежнее и трогательнее!!! Фото не передает всей потрясающей красоты!!!!!
    У меня тут глядя на вс с Ритой тоже зреют потихоньку АТСки, и тоже как у Риты ботанические))) Женечка, если тебе мои понравятся не будешь против поменяться со мной?
    А я тоже хочу про тежик подробней узнать, а то на МК мы там сумбурно общались и когда ты объясняла Рите как ты его делала я все прослушала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, поменяюсь, конечно! Очень жду. И про тежик тебе подробно напишу))). А фото, да, ничего не передают... ну, из меня еще такой передатчик, то бишь, фотограф...

      Удалить