четверг, 1 октября 2015 г.

Конверт для локона на крещение

Привет!
А я сегодня к вам со скрапработой, не поверите)). Попросили меня срочно сделать конверт для локона на день рождения племянника. Ну, знаете, когда в годик ребенку состригают локон на память, так сказать, первая стрижка). Времени у меня было очень мало, на фотографирование его практически не осталось, родственники уже стояли в дверях и ждали только меня, поэтому фото посредственные и без соответствующего антуража.


 

Детали поближе:



Использовала вырубку, чипборд, навырезалась цветов и развела клумбу. Голубые цветочки покрыла глосси, чипборд - кракле, на фото, конечно, это не так заметно)).
Честно говоря, я очень рада, что мне удалось разбавить череду своих нескраповых будней. Получила массу удовольствия, ведь я уже почти забыла, как это - скрапить)). Очень понравилось работать с этой коллекцией от Graphic 45, очень нежная, даже захотелось сотворить из нее альбомчик. У меня как раз в следующем году родятся сразу два племянника (ждем двойню), есть для кого стараться)).
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Женя, поздравляю со скрапконвертиком, очень симпатичным!
    И верю, что ещё покажешь своё скраповое!
    Желаю удачи !

    ОтветитьУдалить