среда, 8 июня 2016 г.

Совместный проект Planner Addict Project. Этап 1. Base

Всем привет.
И снова я хочу принять участие в совместном проекте, организованном Аней Коссаковской. На этот раз Аня организовала полезный совместный проект, посвященный планнерам и их ведению, Planner Addict Project.


Для меня эта тема очень актуальна, при количестве моих дел и поездок невозможно все удержать в голове. Но взаимоотношения у нас с планнерами сложные. Я периодически о них вспоминаю, особенно когда необходимо все и везде успеть, а это все и везде просто зашкаливает, как, например, перед отпуском. Тогда в моем планнере творится настоящий "творческий беспорядок", а записи становятся понятны только мне (хотя, кому они еще должны быть нужны))).
Вот он мой красавец.


Планнер от Heidi Swapp, размер personal. Долго думала, какой модный планнер себе завести, победил этот исключительно из-за размера, чтобы в сумке помещался (а выбирала между этим и мятным от WP, но большего размера). Хотя иногда думаю об увеличении ширины страничек в нем, но это все впереди. Практически единственным его минусом является отсутствие застежки, но я думаю по этому поводу)). Раньше у меня был простой блокнот в твердой обложке размера А5 и он меня абсолютно устраивал)).


Из родного наполнения я оставила в нем месячную сетку, записываю в нее основные поездки детей, походы к врачам, дни рождения (это мой больной мозоль, всегда забываю).


Недельное наполнение мне не пригодилось, распечатала себе ежедневные странички из расчета две страницы на день. Тут расписываю все, куда надо ехать и что нужно сделать. Промежутки во времени стараюсь заполнить бытовыми делами или делами в магазине (сборкой заказов, заказами новых материалов). Под выкладку нового товара выделяю время в планировщике, это дело не быстрое)). Пока такой формат страничек мне нравится.


Также пишу в нем разные списки из разряда что купить при внезапном попадании в магазины, что нужно сделать по дому, какие занятия с детьми необходимо провести, список любимой музыки в машину (что скачать) и т.д. Пишу на обычных листочках без линовки. В идеале хочу выделить несколько разделов: Дом, Дети, Магазин, Творчество (хотелось бы).

В планнере все пишу обычной синей ручкой, главное выделяю желтым маркером. Расширенная колоризация у меня не прижилась)). Планнер практически никак не украшаю, но, возможно, что-то изменю.

Наверное, это пока все. Надеюсь, что Анин проект явится тем самым нужным пинком для упорядочения моих пространных отношений со временем)).

13 комментариев:

  1. Ну как так, показала обложку - и все... Теперь же очень хочется и внутрь заглянуть! Буду ждать новый пост с подробностями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, подробности через несколько минут, фото не туда вставляются)). Ведь так всегда, когда спешишь))).

      Удалить
    2. Посмотрела.
      У меня в принципе такая же простая система заполнения, но как посмотрю на шикарно и богато украшенные планнеры фанатов этого дела, так тоже хочется у себя что-то подобное изобразить

      Удалить
    3. Юля, я вообще не сторонник дорого-богато)), поэтому и в планнере так же. Сделаю красивые разделители еще. Мне очень нравятся планнерные работы девочек из ДК Pink Paislee с красивейшей бумагой из коллекции "C'est La Vie". Возможно, что-то у них позаимствую, пользуясь случаем)).

      Удалить
  2. Вот полностью поддерживаю такое просто ведение ахахах)) Я вот в обычной жизни без планнера не могу, а если бы магазин имела, то наверно и вовсе бы даже спала с планнером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку)). Когда у меня цейтнот, я реально начинаю с ним спать))

      Удалить
  3. Женя, ты как всегда за три секунды до закрытия линков ;) Я поддерживаю простое ведение, без наворотов, на их просто времени нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я такая... Планируй-не планируй, а семья берет свое))). Про навороты у меня также, некогда особенно рисовать цветочки)).

      Удалить
  4. о, настоящая рабочая лошадка))Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Он довольно симпатичный, и я надеюсь на долгое сотрудничество)).

      Удалить
  5. А!!! Ты успела, как всегда в последний момент :))) Я так и думала, что у тебя такой. Обложка красивая очень... Но без застежки, как и у меня - неудобно очень. Стараюсь похоже вести, как и у тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, да, я так поняла, начинка у наших планнеров одинаковая). Но отсутствие застежки, конечно, убивает... А так, в принципе, удобный, особенно, если кое-что переделать под себя))).

    ОтветитьУдалить